Приключения 2020.

Ехал с чучундрой в Я.Такси. И она умудрилась прошлёпать телефон. Когда хватилась - началось выклёвывание мне мозга. Типа там все фоточки, вся переписка, я без телефона умру)
Звоню водителю. Есть телефон на заднем сиденьи? -Есть. Но он щас на вызове, освободится - наберёт.
Жду час, полтора. Время к 12 и спать уже хочется. Да и мозг уже выклеван полностью. Звоню снова. Говорит что уже подъезжал, писал через приложение - нет ответа. И что через 10 минут будет, он рядом. Я сидел с телефоном в руках всё это время - ничего мне не писало.
И да, через 10 минут подъехал и отдал телефон. ЕСТЕСТВЕННО, я компенсировал ему все вопросы по довозу телефона. Ибо считаю, что найденные вещи нужно возвращать бесплатно, НО отнимать у таксиста рабочее время нельзя. У него клиенты, туда надо, сюда надо, не до меня. Мог сбросить телефон в таксопарке и кататься дальше.
И уже потом пришла СМС от Яндекса что я забыл телефон)
Были ещё трудности с дозвоном, т.к. из приложения само подставляет добавочный номер, а из звонилки тупо долбит на автоответчик таксопарка.
Но все решилось хорошо и достаточно быстро.
Яндексу можно немножко подумать про обратную связь водителя с бывшим клиентом в части забытых вещей.

Импортозамещение.

Пиздую я, весь такой красивый, по ТЦ. С единственной целью - прикупить спортивный костюмчик в качестве пижамы для домашнего ходилова. И тут глаз цепляет манекен в витрине. Захожу, спрашиваю, есть ли такой, потом выясняем, что на витрине утепленный, подбираем полегче.
-Будете мерять?
-Нет.
Забираю, упиздовываю.
Дома натягиваю и что?
Он, сука, СИДИТ! Не мешок спортивного типа, а, блядь, фрак! Реально! Я не знаю, где они спёрли лекала, но вот прям по моде)
И, возвращаясь к заголовку, я тяну глаза к биркам. Иваново, ИП Такой-Такойтович.
Ну ведь могут, когда захотят.
И если до этого на мне были из отечественного только трусы и носки, то пару лет назад прибавилась осенняя куртка, а вчера спортивный костюмчик.
Так победим! (не знаю кого)

"Черная пятница" от Samsung.

Все верещат, почему бы не глянуть? Захожу, гляжу. Есть две модели 43 дюйма. Мне уже много, но втисну. Меньше нет. 43 дюйма обещают за 25.
Заезжаю к оффдилеру в "Золотой вавилон" и что? В наличии есть телеящик с огромным пультом за 30 и то же самое с нормальным пультом за 40.
На этом "черная пятница" от Samsung закончилась.

Фильтр-регулятор воздуха 1 шт.

Понадобился по работе. Ну я в инет. А там... Есть, конечно, и достойные предложения, и по цене, и сразу по приблудам к прибору. Но 99% - голимый шлак. Или цена вдвое от рынка, или цены ваще нет. "Пазаванити нам".
Эти конторы в первых выдачах гуглояндексов, но покупать у них - такое.

Хроники стабильности.

Выглядываю я как-то утром в окно и вижу картину маслом: из контейнера такого большого дворники вручную перегружают мусор в прицеп трактора.
А немногим раньше, до парада ЖКХ, этот контейнер вывозила специально предназначенная для этого машина.
Вот я и подумал, что что-то после того парада случилось: или соряру всю пожгли, или войска ненастоящие. Парад устроили, технику продемонстрировали, а стало хуже. Пока только для дворников. Пока...
#стабильность

Нереальная реальность.

Оруэлл отдыхал, пиша свои утопии. Наша реальность побила его сказки.
Вот скажи "Сказочный" и все знают о ком речь. Скажи "Вечерний" - та же фигня. А скоро и анекдоты пойдут, типа, "позвонил Сказочный Вечернему..."
Так и живём)

Меня наебали две почты)

Сначала отправление кочевало между Маями, Ямайкой и Нью-Йорком. С 24 августа по 21 сентября. Ну а теперь оно едет ко мне и уже покинуло таможню) Из Москвы в Москву неделю. Нуачо, нормально.
Думаю, ещё неделю будут швырять по сортировкам.

З.Ы. На следующий день получил, респект ПР.

Вот хочу.

Пройтись мимо блэк стар бургерной на Арбате и проорать очереди (а там реально очередь) : "Шо, бургер сладкий как кулич?"
К сожалению, бываю я там редко, специально не попрусь, так что дарю идею)